Воспитанники детского сада встречают весну. Педагоги ставят целью обогащение представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы, земля и вода прогреваются солнцем , становятся теплыми, тает снег, сосульки, появляются травка, почки на деревьях, кустах, дети легко одеты).
Продолжают знакомить детей с птицами, закрепляют уже имеющиеся знания.
Развивают умение соотносить изменение в природе с жизнью птиц в лесу, на участке в детском саду, память детей, активизируют словарь.
Воспитывают добрые отношения к маленьким соседям по планете.
В средней группе провели занятие «Встречаем птиц», дети познакомились с перелетными птицами, объяснили, почему этих птиц называют перелетными. Закрепили в словарном запасе понятие «перелетные птицы». Рассматривали иллюстрации птиц. С детьми провели беседу «Зачем нужны птицы?»