Инновации детям:  

Статья музыкального руководителя Гриненко Е. Н "Инновационные технологии "Бусограда"    

                                     

 

 

                             Консультация логопеда:

"Ребёнок на пороге школы" - статья учителя-логопеда Бурон Е. В.

 

 

 

"Появилось заикание? Что делать?" - статья учителя-логопеда Бурон Е. А.

 

Консультация логопеда:

         Дело в том, что задания и упражнения, которые ребенок выполняет на занятии, необходимо регулярно повторять и закреплять, также важно, чтобы взрослый контролировал правильность выполнения. У дошкольников и иногда у младших школьников самоконтроль выработан еще не до конца, поэтому результаты самостоятельной работы ребенка будут ниже. Высока вероятность того, что задание будет выполнено некачественно или его вовсе не сделают. Поэтому необходим контроль со стороны родителей.

           Цель логопедического воздействия – сформировать у ребенка правильную, всегда понятную для окружающих речь. Для этого в обычной жизни нужно следить за тем, как говорит ребенок, поправлять неправильное произношение звуков, которые уже были поставлены логопедом и частично закреплены, ведь малышу гораздо проще говорить так, как он привык. А взрослый должен помочь ребенку выработать новую привычку правильного произношения, сделать это можно только путем многократного повторения. Но не стоит перегружать ребенка, ведь это вызовет у него только негативизм к выполнению заданий и речи в целом.Лучше всего закрепляется в речи ребенка тот материал, который отрабатывается не только при выполнении заданий, полученных от логопеда, но и в свободной речи: на прогулках, в играх, повседневной жизни.Именно поэтому так важно сотрудничество логопеда и родителей ребенка, именно так возможно достичь нужного результата в более короткие сроки. Без закрепления отработанного у логопеда материала дома, даже после занятий с высококвалифицированным специалистом, хорошего результата получить невозможно, а прогресс будет очень медленным.

           Ребенок будет стремиться говорить правильно и выполнять все задания только в том случае, если родитель тоже будет проявлять к этому интерес. Если ребенок увидит, что родителю тоже это важно, что он готов уделять этому свое время, никуда не спеша. Необходимо вместе стремиться к положительному результату, давать поддержку своему малышу.Весь объем домашнего задания не нужно выполнять за один раз, разделите упражнения на несколько частей, уделяйте не более 15 минут за один прием, чтобы не перегружать ребенка. Лучше всего выполнять задания в утренние и дневные часы, не оставляйте их на вечерние часы, ребенку, уставшему за весь день, будет очень трудно сосредоточиться на выполнении, а эффект будет недостаточным.

            Бурон Е.В., учитель-логопед 

 

 

 

Консультация логопеда:

 

 

 

 

Положение о родительском комитете ДОУ

Положение об общем родительском собрании

В МДОУ Прошло родительское собрание по ознакомлению с новой Федеральной образователной программой

Внедрение адаптированной рабочей программы детей с ОНР

Уважаемые родители, информируем вас о том, что с 1 сентября 2023 года все детские сады переходят на работу по новой Федеральной образовательной программе дошкольного образования. Приказом Минпросвещения от 25.11.2022г. № 1028 утверждена новая ФОП ДО — федеральная образовательная программа дошкольного образования.

ФОП ДО  определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. ФОП ДО заменит примерную ООП ДО. В тексте программы разработчики уточнили, что ФОП вместе со ФГОС ДО станет основой для разработки и утверждения образовательных программ в детских садах.

 

Что такое ФОП ДО

ФОП ДО – федеральная образовательная программа дошкольного образования

Какая цель у внедрения ФОП

  •  организовать обучение и воспитание дошкольника как гражданина Российской Федерации, формировать основы его гражданской и культурной идентичности доступными по возрасту средствами;

  •  создать единое ядро содержания дошкольного образования;

  • создать единое федеральное образовательное пространство воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания

Что входит в ФОП

Учебно-методическая документация:

  • федеральная рабочая программа воспитания;

  • федеральный календарный план воспитательной работы;

  •    примерный режим и распорядок дня групп;

  • единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования, планируемые результаты освоения образовательной программы

Что будет обязательным для всех детских садов

ФОП ДО определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. Обязательной к выполнению станет и федеральная рабочая программа воспитания, и федеральный календарный план воспитательной работы

Как будут применять ФОП

ФОП станет основой для разработки образовательной программы детского сада. Детские сады сохраняют право разработки собственных образовательных программ, но их содержание и планируемые результаты должны быть не ниже, чем в ФОП

Когда детские сады перейдут на ФОП

Переход на ФОП запланирован к 1 сентября 2023 года

      РОДИТЕЛЯМ О ВНЕДРЕНИИ ФОП ДО:    

 

 

НАША ГРУППА В КОНТАКТЕ

Приказ об утверждении размера платы от 26.05.2020г.

Новое положение о родительской плате.

Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования

Заявление в детский сад

 

Уважаемые родители!!!

На базе нашего детского сада открыт Консультационный пункт для родителей (законных представителей) детей не посещающих ДОУ.

Цель создания консультационного центра – обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям, поддержка всестороннего развития личности детей, не посещающих образовательные учреждения.

В Консультационном центре работают следующие специалисты:

·          заведующий ДОУ

·         воспитатели

·         инструктор по физической культуре

·         музыкальный руководитель

·         учитель-логопед

В нашем консультационном пункте вы можете получить:

- консультацию по воспитанию и развитию вашего ребенка с 2х месяцев до 8 лет;

-психолого - педагогическую помощь в подготовке детей к поступлению в детский сад;

-помощь в социализации детей раннего возраста;

 - диагностирование проблемных зон в развитии ребенка с целью профилактики дальнейших личностных нарушений;

-информирование об учреждениях, которые  могут оказать квалифицированную помощь ребенку в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Помощь оказывается по предварительной записи.

                                                                           Приглашаем всех желающих посетить Консультационный центр.

Записываться по телефону: 2-13-87

 

 

 

 
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 12 июля, 2023 [09:34]
Дата изменения: 02 апреля, 2024 [15:18]
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?