- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема(перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Организация питания в ДОУ
- Вакантные места для приема(перевода)
- Вакантные места для приема (перевода)
- Новости
- Фотогалерея
- Организационно-распорядительные документы
- Организация питания в образовательной организации
- Противодействие коррупции
- Ссылка на онлайн анкетирование
- Для Вас, родители
- Телефон доверия
- Перечень официальных сайтов
- Вакантные места для приема (перевода)
- Защита населения
- Независимая оценка качества образования
- Бережливые технологии
- Достижения
- Безопасность
- МКДО
- Статьи наших педагогов
Весной этого года на музыкальных занятиях в нашем детском саду началось применение методики «Бусоград или Волшебные игры Феи Бусинки». Автором данной методики является Майя Ивановна Родина: музыкант, педагог, почетный работник общего образования РФ, автор системы работы с детьми по театрализованной деятельности и руководитель театральной студии «Кукляндия» (Санкт-Петербург). Впервые услышав об этой методике, я решила обязательно применить ее в своей педагогической практике, ведь в бусах есть что-то магическое. Бусы – это не только элементы украшения, соответствующие тому или иному костюму, бусы – это и полет нашей фантазии, а для ребенка – это еще и доступный и эстетически притягательный дидактический материал.
Разработанная система игр и творческих упражнений с бусами для использования в работе с детьми дошкольного возраста, обеспечивает развитие мелкой моторики, позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую деятельность. У ребенка формируются личностные качества: внимание, терпение, эмпатия, фантазия и др. При работе с бусами происходит развитее пространственной ориентации, работа с ними в группе обогащает коммуникативный опыт ребенка и способствует развитию творчества. Помимо этого ребенок на практике постигает такие понятия, как цвет, форма, размер. В методической разработке М. И. Родиной, указывается, что, благодаря применению в работе с детьми техники «Бусоград», дети «быстрее начинают чисто и выразительно говорить».
Внедрение в практику работы таких здоровьесберегающих технологий, позволяет сделать учебный процесс для ребенка более комфортным, повышает эффективность обучения.
Музыкальный руководитель Гриненко Е. Н.