- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема(перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Организация питания в ДОУ
- Вакантные места для приема(перевода)
- Вакантные места для приема (перевода)
- Новости
- Фотогалерея
- Организационно-распорядительные документы
- Организация питания в образовательной организации
- Противодействие коррупции
- Ссылка на онлайн анкетирование
- Для Вас, родители
- Телефон доверия
- Перечень официальных сайтов
- Вакантные места для приема (перевода)
- Защита населения
- Независимая оценка качества образования
- Бережливые технологии
- Достижения
- Безопасность
- МКДО
- Статьи наших педагогов
Территория
Площадь территории: 3271 м2
Количество площадок: 4
Здание
Площадь здания: 565 м2.
Год постройки: 1970 г.
Этажность: 2.
Здание ДОУ для воспитанников с ОВЗ - не приспособлено.
МТО и оснащенность образовательного процесса
МКДОУ «Чесменский детский сад «Малышок»
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов.
ДОУ оснащено необходимым для полноценного функционирования и развития детей дошкольного возраста.
В ДОУ оборудовано 4 групповых помещений, медицинский кабинет, логопедический (методический) кабинет.
Информация о наличии объектов для проведения практических занятий.
В ДОУ создана развивающая образовательная среда в соответствии с основной образовательной программой, Сан ПиН 2.4.1.3049-13, ФГОС ДО.
В каждой группе ДОУ имеются игровые и познавательные центры для разных видов деятельности: игровой, двигательной, трудовой, коммуникативной познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественного творчества, чтения. Группы оснащены в соответствии с возрастом игрушками, музыкальными инструментами, детской литературой, оборудованием для детского творчества. Группы оборудованы детской мебелью (столы и стулья), имеются шкафы для игрушек.
В группах на 1 этаже имеются отдельные помещения для дневного сна воспитанников с удобными детскими кроватками.
В раздевальных комнатах имеются шкафчики для одежды. Оформлены родительские уголки с информацией о режиме дня воспитанников, расписание непосредственной образовательной деятельности, имеется место для выставки детских творческих работ.
Библиотека.
В ДОУ библиотеки не имеется.
Информация о наличии объектов спорта.
На каждом из четырех прогулочных участков имеется спортивное оборудование для поддержки двигательной активности в свободной деятельности: полоса препятствий, спортивно-игровое оборудование для закрепления выполнения основных движений, стойка для волейбола, и т.д. Имеются песочницы. На территории ДОУ для обучения правил безопасного дорожного движения имеется учебно- тренировочная площадка «Перекресток».
Информация о наличии средств обучения и воспитания.
Логопедический (методический кабинет): предназначен для работы учителя-логопеда с подгруппой детей. Для свободного пользования педагогами кабинет оборудован методическими пособиями, дидактические материалы, методическая литература направленная на реализацию ФГОС . В кабинете имеется ноутбук, принтер.
Кухонный и прачечный блоки.
Кухонные и прачечные блоки оборудованы в соответствии с требованием СанПиН. ДОУ обеспечены всем необходимым оборудованием6 холодильники, морозильные камеры, электрическая плита с духовым шкафом, электрическая мясорубка и т.д. Все находится в рабочем состоянии.
Медицинский кабинет оборудован согласно требованиям по лицензированию для медицинской деятельности.
Холлы, лестничные марши.
Холлы и лестничные марши являются развивающей средой в ДОУ. На стенах лестничных маршей фотографии с достопримечательностями села Чесмы, галерея достижений воспитанников и ДОУ, выставка рисунков, информация для родителей «Визитка ДОУ», «Уголок безопасности», Декларация прав ребенка,
Для организации наблюдения за природой и привития трудовых навыков, на территории ДОУ разбит огород и цветники.
Информация об условиях питания и охраны здоровья воспитанников.
В ДОУ 4 разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник). Имеется 10 дневное меню, которое составлено с учетом нормативных требований, возрастных норм и суточной потребности в основных пищевых продуктов и калорийности. При составлении меню используются методические рекомендации «Организация питания детей в ДОУ», технологические карты, рекомендованные Министерством образования и науки Челябинской области. Разработано в соответствии с СанПин 2.4.1.3049-13.
В ДОУ создана локальная сеть, осуществляется доступ к Интернет-ресурсам в кабинете заведующего. В ДОУ имеется:компьютер-3 шт, ноутбук- 2 шт., интерактивная доска, принтер- 2 шт.
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам. информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА 2019 и ПЛАНОВЫЙ 2020-2021 годы
Средства обучения и воспитания
«МТО и оснащенность образовательного процесса» |
Документ |
10-дневное меню
Здание ДОУ для воспитанников с ОВЗ - не приспособлено.
/Upload/files/Договор на оперативное управлкение.jpg
Дата изменения: 14 декабря, 2023 [09:48]