- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема(перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Организация питания в ДОУ
- Вакантные места для приема(перевода)
- Вакантные места для приема (перевода)
- Новости
- Фотогалерея
- Организационно-распорядительные документы
- Организация питания в образовательной организации
- Противодействие коррупции
- Ссылка на онлайн анкетирование
- Для Вас, родители
- Телефон доверия
- Перечень официальных сайтов
- Вакантные места для приема (перевода)
- Защита населения
- Независимая оценка качества образования
- Бережливые технологии
- Достижения
- Безопасность
- МКДО
- Статьи наших педагогов
Музыкальное воспитание в детском саду - Гриненко. Е. Н., музыкальный руководитель
Упражнения для развития двигательных и психических качеств ребёнка дошкольного возраста - Гриненко. Е. Н., музыкальный руководитель
Семья- это семь "Я"
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью
И провожают в путь с добром!
С 05.02 по 09.02. 2024г. в детском саду прошла тематическая неделя под названием "Моя семья". Семья–это семь “Я”.
У каждого человека есть своя семья, свой дом. Семья делает нашу жизнь счастливее, ярче и богаче. Живя в семье, ребенок переживает всю гамму чувств и взаимоотношений в ней. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение и становление.
И у нас в группе "Альбатрос " для формирования у дошкольников представлений о семье мы использовали разные совместные виды деятельности.Рисовали, лепили, беседовали о семье, о ее членах, о мамах, папах, бабушках, дедушках, сестрах и братьях, рассматривали, иллюстрации, играли в сюжетно-ролевые игры, составляли рассказы о своих семьях.
Мальчики и девочки рассказали своим друзьям из скольки человек состоит их семья, имя и отчество папы и мамы, имена братьев и сестёр. А также по какому адресу они проживают. Сделали вывод что семья - это самое главное и ценное для любого человека.Мы, педагоги, воспитываем у детей патриотические чувства, что каждый человек- это часть своей малой Родины, гражданин и житель большой страны, под названием Россия.
Не все дети знают о своей семье: кем работают их родители, бабушки и дедушки, мало кто из детей знает свою родословную. Уходят в прошлое семейные праздники и традиции. Поэтому, мы должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать чувство привязанности к семье и дому.
Не остались в стороне и родители. Все это время мы работали в тесном контакте с ними. В рамках реализации темы недели, родители совместно с детьми изготовили генеалогические деревья и герб семьи,и это всё отразили в выставке "Моя семья ".
Воспитатель высшей категории Тюлепаева У. Ф.
«Где прячется здоровье?»
7 ноября в старшей группе «Альбатрос» прошло занятие, приуроченное ко Дню российский науке по здоровьесбережению, тема занятий: «Где прячется здоровье?».
Занятие было динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа - сидя на стульчиках, перемещение по группе во время поиска выхода из проблемной ситуации :дыхательная гимнастика, зарядка, ходьба по коррегирующим дорожкам, рассматривание картинок, исследовательская деятельность - стоя (эксперимент с водой и воздухом). Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.
Для проведения занятия была изготовлена модель солнца - как символ здоровья, а его лучики - составляющие части здоровья, символизирующие режим дня, воздух, закаливание, полезную еду, чистоту (гигиену тела и одежды, физические упражнения.
Кроме того, в занятии использована технология проблемного изложения (эксперимент с воздухом) - перед детьми был поставлен вопрос: "Кто прячется в трубочке, что произойдет, если опустить трубочку в стакан с водой и подуть?". Выполнив эксперимент, дети смогли самостоятельно сделать выводы ( в стакане образуются пузырьки воз-духа). В конце занятия дети самостоятельно смогли перечислить все составляющие здоровья человека.
Главное - помнить, что здоровье детей в наших руках, что дошкольный возраст – это решающий этап в сохранении здоровья и полноценной долгой жизни, фундамент физического и психического здоровья и подготовки ребёнка к самостоятельной жизни.
Значит, надо дать ребёнку все необходимые умения и навыки, воспитать определённые привычки, в том числе и привычку к здоровьесбережению и здоровому образу жизни.
Подготовила и провела воспитатель высшей категории: Тюлепаева У. Ф.
Когда родился снеговик, или история снеговика
А вы знаете, что 18 января не только Крещенский сочельник, но еще и официально-признанный Всемирный День Снеговика?! А ведь снеговики гостят зимой почти во всех дворах, школах и детских садах. Такой родной снежный гость, которого так любят лепить и дети и взрослые имеет довольно интересную историю своего появления на свет.
История снеговика для детей
История снеговика поддерживает многовековые традиции. «Родителем», вернее первым в мире создателем снеговика считается итальянский скульптор, архитектор, поэт Микеланджело Буонарроти. Он впервые слепил снежную фигуру в конце XV века. Литературное же упоминание о снеговике впервые встретилось в книге спустя почти 3 века. В книге XVIII века встречается упоминание о невероятно красивом снеговике просто гигантских размеров.
К слову сказать, первые снежные гости были не такими уж добрыми, к каковым мы привыкли сегодня. Чаще всего это были огромные свирепые снежные монстры, символизирующие самые лютые качества суровых зим.
И лишь в XIX веке снеговиков наделили добрыми качествами, и они достойно и надолго заняли пъедестал зимних забав, а также стали символами любимых новогодних праздников.
Если верить старинной христианской легенде, то снеговики приравниваются к ангелам. Ведь снег из которого они сделаны дарован небесами, а значит и снеговики не кто иные как ангелы, которые могут передавать Богу послания людей, для этого они и являются на землю, чтобы узнать, что и кому надобно. Так что в следующий раз не проходите мимо снеговика, передайте через него послание Всевышнему, возможно он его услышит и в ближайшее время поспособствует тому, о чем вы попросили. Именно так и делали в давние времена, лепили снеговиков и тихонько шептали им свои самые сокровенные желания на ушко. Люди верили, что как только снеговик растает, желание обязательно будет доставлено на небеса, а значит, скоро исполнится.
Интересен тот факт, что все детали одеяния снеговика имеют свой символизм. Так, нос в виде морковки прикреплялся снеговику, чтобы умилостивить духов, которые посылают урожай и плодородие. Перевернутое ведро, расположенное на голове символизировало достаток. Метла, в «руках» персонажа была предназначена в качестве орудия, чтобы отгонять злых духов и непрошеных гостей.
А еще на Руси для снеговиков народ придумал подружек — Снежную бабу и Снегурочку, которые тоже прочно прижились и в жизни и в фольклоре.
И сегодня сложно представить зимы без снеговиков. Они украшают открытки, являются центральными персонажами мультфильмов, главными героями новогодних елок и представлений.
Снеговик в литературе
Снеговик, как литературный персонаж — весьма распространенная и интересная фигура. Довольно известна сказка о снеговике Г.Х. Андерсена «Снеговик». А самой знакомой нам с детства стала сказка про снежную девочку «Снегурочка». Про нее снято немало мультфильмов и фильмов, да и вся история носит поучительный характер.
Также из современных авторов произведение А.Усачева «Школа снеговиков».
Как провести День Снеговика?
А вот раз есть День Снеговика, значит, имеет смысл его отпраздновать! Как вы считаете? И так, чем же можно занять детвору в этот зимний день?
- Во-первых и самое главное — слепить снеговика! А еще можно слепить не одного, а сразу несколько и устроить настоящий снежный парад или конкурс снеговиков. Кстати, если зима не радует снегом, можно устроить конкурс на сооружение снеговиков из подручных материалов. Так тоже будет интересно! Ведь такие снеговики точно не растают!
- Устройте веселую фотосессию с зимними персонажами.
- Придумайте забавные истории с ними, посмотрите мультфильмы или почитайте стихи про снеговиков.
4.Подарите себе и друзьям самодельные открытки со снеговиками и добрыми пожеланиями.
5.Попробуйте сами преобразиться в снеговиков, нарядившись мамиными нарядами)))
Желаю вам теплого настроения и веселых зимних игр и забав!
Воспитатель: Зайцева Е.К.
Акция «Кормушки для птиц своими руками»
Помочь пернатым друзьям, своевременно развесить кормушки стало доброй традицией в нашем детском саду. В ходе акции «Кормушки для птиц своими руками» приняли участие воспитанники группы «Альбатрос» совместно с родителями. При изготовлении кормушек родители проявили творчество, фантазию, используя нетрадиционные материалы.
Прекрасные кормушки — творческие работы семей воспитанников готовы! И, конечно, среди изобилия кормушек, мы не забыли о цели нашей деятельности! Ребята с удовольствием повесят новые домики для птиц на деревьях возле детского сада во время прогулки — экскурсии!
Сколько эмоций и восторга было во время реализации проектной деятельности «Кормушки для птиц своими руками»! Очень радует, что трогательная акция заботы о пернатых друзьях оставила отклик в детских сердцах!
Воспитатель высшей категории Тюлепаева У. Ф.
Дата изменения: 16 апреля, 2024 [10:45]