- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема(перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Организация питания в ДОУ
- Вакантные места для приема(перевода)
- Вакантные места для приема (перевода)
- Новости
- Фотогалерея
- Организационно-распорядительные документы
- Организация питания в образовательной организации
- Противодействие коррупции
- Ссылка на онлайн анкетирование
- Для Вас, родители
- Телефон доверия
- Перечень официальных сайтов
- Вакантные места для приема (перевода)
- Защита населения
- Независимая оценка качества образования
- Бережливые технологии
- Достижения
- Безопасность
- МКДО
- Статьи наших педагогов

14 июля для старших дошкольников с целью обобщения знаний детей о русских народных сказках, воспитания интереса к чтению, любви к устному народному творчеству, эмоциональной отзывчивости средствами театрализованной деятельности на предложенную ситуацию, прошло развлечение «Сказка в гости приходи». Получив письмо с заданиями от Маши из медвежьей избушки, ребята в играх решали определённые задачи: уточняли и обогащали знания о видах сказок, названиях и героях сказок; узнавали сказку по отрывку, предмету из сказки. Ребятам была предложена музыкальная игра с элементами драматизации «Теремок» - импровизация. В процессе расширения знаний о сказках развивалась познавательная активность детей, память, мышление, наблюдательность, речь, творческое воображение, внимание, фантазия, коммуникативные навыки, умение самостоятельно перевоплощаться в игровые образы.