- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема(перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Организация питания в ДОУ
- Вакантные места для приема(перевода)
- Вакантные места для приема (перевода)
- Новости
- Фотогалерея
- Организационно-распорядительные документы
- Организация питания в образовательной организации
- Противодействие коррупции
- Ссылка на онлайн анкетирование
- Для Вас, родители
- Телефон доверия
- Перечень официальных сайтов
- Вакантные места для приема (перевода)
- Защита населения
- Независимая оценка качества образования
- Бережливые технологии
- Достижения
- Безопасность
- МКДО
- Статьи наших педагогов
Для воспитанников подготовительной группы на протяжении учебного года (по традиции) мною проводятся интегрированные тематические развлечения в формате цикла "Музыкальные гостиные". Встречи проходят во второй половине дня с целью повысить слуховое восприятие каждого ребёнка, познакомить детей с творчетвом, интересными фактами из жизни композиторов мирового уровня, расширить знания о музыкальных жанрах, формах, музыкальных терминах. Такие встречи не только обогащают знания детей об окружающем мире, но и способствуют развитию творческого мышления, формируют яркие положительные эмоции у детей в процессе их творческого взаимодействия и деятельного общения со взрослыми. С начала учебного года я познакомила детей с творчеством Н. Римского-Корсакова ("Три чуда" из оперы "Сказка о царе Салтане"), Э. Грига ("В пещере горного короля" из сюиты "Пер Гюнт"), В.А. Моцарта ("Беседа о творчестве Моцарта"), с королём музыкальных интрументов - органом. Дети слушают интересные рассказы о композиторах, сюжетах, просматривают презентации, фотографии иллюстрации художников, познакомились со сказкой А. С. Пушкина "Сказка о царе Салтане, славном сыне его Гвидоне..." В процессе использую двигательные импровизации ребят под услышанную музыку, а так же музыкальные импровизации на перкуссионных инструментах. Ребята учатся рассуждать, сравнивать муз.произведения, анализировать их, слышать в музыке образы, создавая их в движениях, танцах, в рисунках, в изображениях из бус.
На этот раз мы познакомились с сюитой "Картинки с выставки" замечательгого русского композитора М.П.Мусоргского. Итогом нашего общения явилось воплощение детьми своего эмоционального состояния в изобразительной деятельности. Рисунки и фотографии помещаются на стенд "Рисуем музыку", сопровождаясь аннотацией для ознакомления родителей и на сайте ВК "Музыкальный Малышок", который создавался изначально для обратной связи с родителями.
Гриненко Е. Н., музыкальный руководитель