- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема(перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Организация питания в ДОУ
- Вакантные места для приема(перевода)
- Вакантные места для приема (перевода)
- Новости
- Фотогалерея
- Организационно-распорядительные документы
- Организация питания в образовательной организации
- Противодействие коррупции
- Ссылка на онлайн анкетирование
- Для Вас, родители
- Телефон доверия
- Перечень официальных сайтов
- Вакантные места для приема (перевода)
- Защита населения
- Независимая оценка качества образования
- Бережливые технологии
- Достижения
- Безопасность
- МКДО
- Статьи наших педагогов
В рамках тематической недели «Народная культура и традиции» мы встретились с воспитанниками группы коррекции в «Музыкальной гостиной». Тема этой встречи была «Народные инструменты». Ребята узнали историю создания инструментов, ознакомились со строением, материалом, названием самих инструментов и их частей, классификацией музыкальных инструментов.
Дети с большим удовольствием смотрели видео-презентацию с исполнением музыкальных композиций на пан-флейте, гуслях, балалайке, гармони. Слушали живое звучание сибирских сопели и свирели, барабана бонго и бубна (изготовленных из натуральных материалов), шейкера (дерево и кожа), гуслей, блок-флейты. На всех инструментах можно было поиграть, чему ребята были очень рады.
Мы закрепили понятия «оркестр» и «дирижёр». Посмотрели исполнение оркестра русских народных инструментов. Дети с радостью называли инструменты, которые видели на экране: гусли, балалайка, баян, треугольник, барабаны, трещотки, ложки, колокольчики, флейта, ксилофон. Познакомились с домрой (определили сходство и отличия с балалайкой), рожком.