- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема(перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Организация питания в ДОУ
- Вакантные места для приема(перевода)
- Вакантные места для приема (перевода)
- Новости
- Фотогалерея
- Организационно-распорядительные документы
- Организация питания в образовательной организации
- Противодействие коррупции
- Ссылка на онлайн анкетирование
- Для Вас, родители
- Телефон доверия
- Перечень официальных сайтов
- Вакантные места для приема (перевода)
- Защита населения
- Независимая оценка качества образования
- Бережливые технологии
- Достижения
- Безопасность
- МКДО
- Статьи наших педагогов
Воспитанники детского сада встречают весну. Педагоги ставят целью обогащение представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы, земля и вода прогреваются солнцем , становятся теплыми, тает снег, сосульки, появляются травка, почки на деревьях, кустах, дети легко одеты).
Продолжают знакомить детей с птицами, закрепляют уже имеющиеся знания.
Развивают умение соотносить изменение в природе с жизнью птиц в лесу, на участке в детском саду, память детей, активизируют словарь.
Воспитывают добрые отношения к маленьким соседям по планете.
В средней группе провели занятие «Встречаем птиц», дети познакомились с перелетными птицами, объяснили, почему этих птиц называют перелетными. Закрепили в словарном запасе понятие «перелетные птицы». Рассматривали иллюстрации птиц. С детьми провели беседу «Зачем нужны птицы?»